DSpace Repository

ВОЗРАСТНАЯ АНАТОМИЯ И ПСИХОЛОГИЯ: КАК УЧЕСТЬ ВСЕ РИСКИ И СОЗДАТЬ БЕЗОПАСНУЮ (ИЛИ БЛАГОПРИЯТНУЮ) СРЕДУ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Байнакатова, З.М.
dc.contributor.author Кравченко, Т.Н.
dc.date.accessioned 2025-06-30T19:56:53Z
dc.date.available 2025-06-30T19:56:53Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8452
dc.description.abstract Девиации, или отклонения в поведении, могут возникать у учащихся по различным причинам и представляют собой серьезную проблему для образовательных учреждений. Профилактика девиаций становится особенно важной в контексте возрастной психологии и анатомии, которая изучает развитие и поведение людей в разные возрастные периоды. В данной статье рассмотрим эффективные педагогические практики, направленные на предотвращение девиаций в образовательных организациях. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject отклонения в поведении en_US
dc.subject поддерживающая среда en_US
dc.subject возрастные периоды en_US
dc.title ВОЗРАСТНАЯ АНАТОМИЯ И ПСИХОЛОГИЯ: КАК УЧЕСТЬ ВСЕ РИСКИ И СОЗДАТЬ БЕЗОПАСНУЮ (ИЛИ БЛАГОПРИЯТНУЮ) СРЕДУ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account