dc.contributor.author | Байнакатова, З.М. | |
dc.contributor.author | Кравченко, Т.Н. | |
dc.date.accessioned | 2025-06-30T19:56:53Z | |
dc.date.available | 2025-06-30T19:56:53Z | |
dc.date.issued | 2025-02-27 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8452 | |
dc.description.abstract | Девиации, или отклонения в поведении, могут возникать у учащихся по различным причинам и представляют собой серьезную проблему для образовательных учреждений. Профилактика девиаций становится особенно важной в контексте возрастной психологии и анатомии, которая изучает развитие и поведение людей в разные возрастные периоды. В данной статье рассмотрим эффективные педагогические практики, направленные на предотвращение девиаций в образовательных организациях. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | отклонения в поведении | en_US |
dc.subject | поддерживающая среда | en_US |
dc.subject | возрастные периоды | en_US |
dc.title | ВОЗРАСТНАЯ АНАТОМИЯ И ПСИХОЛОГИЯ: КАК УЧЕСТЬ ВСЕ РИСКИ И СОЗДАТЬ БЕЗОПАСНУЮ (ИЛИ БЛАГОПРИЯТНУЮ) СРЕДУ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ | en_US |
dc.type | Article | en_US |