dc.contributor.author |
Ансаганов, Б.С. |
|
dc.contributor.author |
Демисенова, Ш.С. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-30T19:42:15Z |
|
dc.date.available |
2025-06-30T19:42:15Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8447 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассмотрено значение социального интеллекта в педагогической
деятельности. Анализируется роль социального интеллекта в построении эффективных межличностных отношений, разрешении конфликтов и создании благоприятного образовательного климата. Представлены основные подходы к развитию социального интеллекта у педагогов на основе современных исследований. Делается вывод о значимости социального интеллекта как одного из ключевых компонентов профессиональной компетентности педагога. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
социальный интеллект |
en_US |
dc.subject |
педагог |
en_US |
dc.subject |
профессиональная деятельность |
en_US |
dc.subject |
развитие |
en_US |
dc.subject |
образовательный процесс |
en_US |
dc.title |
РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |