dc.contributor.author |
Шудабаева, Н.Т. |
|
dc.contributor.author |
Нурмуканова, Г.Т. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-24T12:31:08Z |
|
dc.date.available |
2025-06-24T12:31:08Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8434 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается организация внеурочной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями (ООП) в условиях инклюзивного образования. Особое внимание уделяется значению внеклассных занятий для социальной адаптации, развития коммуникативных навыков, формирования самооценки и раскрытия личностного потенциала учащихся. Описаны ключевые направления и принципы организации внеурочной деятельности. Так же в статье приведены основные функции внеурочной работы и еѐ влияние на успешную социализацию и личностное развитие учащихся. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
внеклассная деятельность |
en_US |
dc.subject |
инклюзивное образование |
en_US |
dc.subject |
особые образовательные потребности |
en_US |
dc.subject |
индивидуальный подход |
en_US |
dc.subject |
интеграция |
en_US |
dc.title |
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |