DSpace Repository

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Шудабаева, Н.Т.
dc.contributor.author Нурмуканова, Г.Т.
dc.date.accessioned 2025-06-24T12:31:08Z
dc.date.available 2025-06-24T12:31:08Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8434
dc.description.abstract В статье рассматривается организация внеурочной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями (ООП) в условиях инклюзивного образования. Особое внимание уделяется значению внеклассных занятий для социальной адаптации, развития коммуникативных навыков, формирования самооценки и раскрытия личностного потенциала учащихся. Описаны ключевые направления и принципы организации внеурочной деятельности. Так же в статье приведены основные функции внеурочной работы и еѐ влияние на успешную социализацию и личностное развитие учащихся. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject внеклассная деятельность en_US
dc.subject инклюзивное образование en_US
dc.subject особые образовательные потребности en_US
dc.subject индивидуальный подход en_US
dc.subject интеграция en_US
dc.title ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account