dc.contributor.author |
Шатских, А.А. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-24T12:23:18Z |
|
dc.date.available |
2025-06-24T12:23:18Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8431 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема социального партнерства семьи, школы и общества в воспитании пятиклассников, особое внимание уделяется сложному адаптационному периоду перехода из начальной школы в среднюю. Описаны особенности работы с пятиклассниками, подчеркивается важность учета их возрастных потребностей и индивидуальных особенностей. Предложены конкретные формы и методы взаимодействия семьи, школы и общества, направленные на создание комфортных условий для развития и социализации пятиклассников. Особое место уделено роли программы поддержки родителей и детей, а также медиации в разрешении конфликтов. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
социальное партнерство |
en_US |
dc.subject |
семья |
en_US |
dc.subject |
школа |
en_US |
dc.subject |
общество |
en_US |
dc.subject |
пятиклассники |
en_US |
dc.subject |
адаптация |
en_US |
dc.subject |
воспитание |
en_US |
dc.subject |
программа поддержки |
en_US |
dc.subject |
медиация |
en_US |
dc.subject |
Единая программа воспитания |
en_US |
dc.title |
ГАРМОНИЯ ВОСПИТАНИЯ: СЕМЬЯ, ШКОЛА И ОБЩЕСТВО – ЕДИНЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |