dc.contributor.author |
Харченко, О.Г. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-24T12:12:05Z |
|
dc.date.available |
2025-06-24T12:12:05Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8427 |
|
dc.description.abstract |
Социальное партнерство семьи, школы и общества играет ключевую роль в воспитательной деятельности, способствуя всестороннему развитию ребенка. Взаимодействие этих институтов позволяет создать единое образовательное пространство, в котором ребенок получает поддержку, развитие и мотивацию к успешному обучению и самореализации. Оно является основой формирования нравственных ориентиров, социальной адаптации и активного гражданского участия подрастающего поколения. В статье рассматривается значимость сотрудничества родителей, педагогов и общественных организаций в воспитательном процессе. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
социальное партнерство |
en_US |
dc.subject |
воспитательный процесс |
en_US |
dc.subject |
семейное воспитание |
en_US |
dc.subject |
образовательное пространство |
en_US |
dc.subject |
развитие личности |
en_US |
dc.subject |
гражданская активность |
en_US |
dc.title |
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО СЕМЬИ, ШКОЛЫ И ОБЩЕСТВА В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: КЛЮЧ К УСПЕШНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |