dc.contributor.author |
Тулебаева, А.Ф. |
|
dc.contributor.author |
Шинкаренко, В.И. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-24T11:56:48Z |
|
dc.date.available |
2025-06-24T11:56:48Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8421 |
|
dc.description.abstract |
В настоящее время все яснее становится понимание роли семьи в формировании, поддержании и развитии познавательных интересов ребенка. Социальное партнерство для нас – это сотрудничество школы с семьей. Поэтому работа с семьей становится важнейшим компонентом воспитательного процесса школы. Учителя и родители как социально – педагогические партнеры в обучении, воспитании дополняют друг друга. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
дети с ограниченными возможностями |
en_US |
dc.subject |
взаимопонимание |
en_US |
dc.subject |
семья |
en_US |
dc.subject |
родительское собрание |
en_US |
dc.subject |
программа «Біртұтас тәрбие» |
en_US |
dc.title |
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |