dc.contributor.author |
Серова, Л.В. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-24T11:35:30Z |
|
dc.date.available |
2025-06-24T11:35:30Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8415 |
|
dc.description.abstract |
Статья исследует понятие синергии в воспитании, анализируя взаимосвязь и взаимодействие школы, семьи и общества в процессе формирования личности ребенка. Рассматриваются исторические аспекты развития этих институтов, современные тенденции и вызовы. Уделяется внимание роли современных технологий и вызовам, стоящим перед современным образованием. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
синергия в воспитании |
en_US |
dc.subject |
сотрудничество |
en_US |
dc.subject |
эффект усиления |
en_US |
dc.subject |
успешное воспитание |
en_US |
dc.subject |
совместная работа школы, семьи и общества |
en_US |
dc.subject |
личность ребенка |
en_US |
dc.title |
СИНЕРГИЯ ВОСПИТАНИЯ: ШКОЛА, СЕМЬЯ, ОБЩЕСТВО |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |