dc.description.abstract |
В статье обосновывается необходимость развития партнерских отношений между семьей и учреждениями дополнительного образования детей. Подробно рассматриваются педагогические условия для установления таких отношений, включая уважение к семье как социальной системе, гуманизм во взаимодействии с ней, соблюдение субъект–субъектной позиции в отношениях с родителями, а также создание условий для их эмоциональной безопасности и комфорта. Описаны основные этапы реализации социального партнерства: ознакомление, диагностика, проектирование, практическое содержание и оценка. В статье также предлагается механизм социального партнѐрства, включающий такие формы, как участие родителей в образовательном процессе, психолого–педагогическая диагностика семей, просвещение родителей в области психологии и педагогики, а также их участие в управлении учреждением дополнительного образования. |
en_US |