DSpace Repository

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО СЕМЬИ, ШКОЛЫ И ОБЩЕСТВА В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Show simple item record

dc.contributor.author Сафина, Л.В.
dc.date.accessioned 2025-06-23T20:03:37Z
dc.date.available 2025-06-23T20:03:37Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8412
dc.description.abstract В статье обосновывается необходимость развития партнерских отношений между семьей и учреждениями дополнительного образования детей. Подробно рассматриваются педагогические условия для установления таких отношений, включая уважение к семье как социальной системе, гуманизм во взаимодействии с ней, соблюдение субъект–субъектной позиции в отношениях с родителями, а также создание условий для их эмоциональной безопасности и комфорта. Описаны основные этапы реализации социального партнерства: ознакомление, диагностика, проектирование, практическое содержание и оценка. В статье также предлагается механизм социального партнѐрства, включающий такие формы, как участие родителей в образовательном процессе, психолого–педагогическая диагностика семей, просвещение родителей в области психологии и педагогики, а также их участие в управлении учреждением дополнительного образования. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject социальное партнерство en_US
dc.subject семья en_US
dc.subject учреждение дополнительного образования en_US
dc.title СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО СЕМЬИ, ШКОЛЫ И ОБЩЕСТВА В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account