dc.contributor.author |
Салыков, А.С. |
|
dc.contributor.author |
Зубко, Н.Н. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-23T19:54:58Z |
|
dc.date.available |
2025-06-23T19:54:58Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8409 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается вопрос профессионального самоопределения обучающихся дополнительного образования в контексте взаимодействия семьи и школы. Заинтересованность родителей в организации целого комплекса мероприятий в условиях школы технического творчества, обнаружении склонностей, возможно талантов детей, формировании их интересов, раскрытию потенциала, направленного на саморазвитие, самоопределение является бесспорным. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
дополнительное образование |
en_US |
dc.subject |
семья |
en_US |
dc.subject |
школа |
en_US |
dc.subject |
образовательные программы |
en_US |
dc.title |
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С СЕМЬЕЙ И ШКОЛОЙ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |