DSpace Repository

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО СЕМЬИ, ШКОЛЫ И ОБЩЕСТВА В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: КЛЮЧ К ГАРМОНИЧНОМУ РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТИ

Show simple item record

dc.contributor.author Полторацкая, А.Ю.
dc.date.accessioned 2025-06-23T19:41:53Z
dc.date.available 2025-06-23T19:41:53Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8405
dc.description.abstract В современном образовательном процессе социальное партнерство семьи, школы и общества играет ключевую роль в воспитательной деятельности. Данная статья рассматривает методы и формы взаимодействия между этими основными институтами, направленные на всестороннее развитие личности ребенка. Акцентируется внимание на важности установления доверительных отношений с родителями, а также на внедрении проектного обучения и ролевых игр, способствующих социальным навыкам. В статье приводятся примеры практик, позволяющих интегрировать общественные организации в образовательный процесс, что обогащает знания учащихся и формирует у них чувство ответственности. В итоге, социальное партнерство создает поддерживающую образовательную среду, в которой дети могут активно развиваться и готовиться к жизни в обществе. Результаты взаимодействия этих трех элементов способствуют формированию гармоничного поколения, способного к активной социальной деятельности и проявлению гражданской ответственности. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject социальное партнерство en_US
dc.subject воспитательная деятельность en_US
dc.subject семья en_US
dc.subject школа en_US
dc.subject общество en_US
dc.title СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО СЕМЬИ, ШКОЛЫ И ОБЩЕСТВА В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: КЛЮЧ К ГАРМОНИЧНОМУ РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account