dc.contributor.author |
Мустафинов, Д.Б. |
|
dc.contributor.author |
Чемоданова, Г.И. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-23T19:17:14Z |
|
dc.date.available |
2025-06-23T19:17:14Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8396 |
|
dc.description.abstract |
В статье исследуется взаимосвязь между академической успеваемостью и профессиональной готовностью подростков. Анализируются психологические теории профориентации (Д. Сьюпера, Дж. Холланда, А. Бандуры, Л.С. Выготского и др.) и их влияние на осознанный выбор профессии. Также внимание уделено факторам, влияющим на профессиональное самоопределение: роль мотивации; поддержки со стороны семьи и педагогов; социально–экономические условия. Сделаны выводы о необходимости комплексного подхода к изучению взаимосвязи академической успеваемости и профессиональной готовности подростков. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
академическая успеваемость |
en_US |
dc.subject |
профессиональная готовность |
en_US |
dc.subject |
профориентация |
en_US |
dc.subject |
подростки |
en_US |
dc.subject |
факторы самоопределения |
en_US |
dc.title |
КОРРЕЛЯЦИЯ МЕЖДУ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТЬЮ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТЬЮ ПОДРОСТКОВ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |