| dc.contributor.author | Макаева, Ж.А. | |
| dc.date.accessioned | 2025-06-23T18:36:00Z | |
| dc.date.available | 2025-06-23T18:36:00Z | |
| dc.date.issued | 2025-02-27 | |
| dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8385 | |
| dc.description.abstract | Статья посвящена роли социального партнерства в практике учителя казахского языка в детском саду. Рассматривается взаимодействие и сотрудничество между семьей, учителем и обществом как важнейший элемент воспитательного процесса, направленный на развитие языковых и культурных навыков у детей. Акцент сделан на практических методах организации совместной деятельности, таких как семейные проекты, культурные мероприятия и использование общественных ресурсов. Взаимодействие этих трех компонентов способствует формированию целостной воспитательной среды, которая помогает детям усваивать казахский язык и традиции с раннего возраста. | en_US |
| dc.language.iso | other | en_US |
| dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
| dc.subject | социальное партнерство | en_US |
| dc.subject | учитель казахского языка | en_US |
| dc.subject | семья | en_US |
| dc.subject | общество | en_US |
| dc.subject | детский сад | en_US |
| dc.subject | воспитание | en_US |
| dc.subject | культурное наследие | en_US |
| dc.subject | совместная деятельность | en_US |
| dc.title | РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА В ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА В ДЕТСКОМ САДУ | en_US |
| dc.type | Article | en_US |