DSpace Repository

РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА В ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА В ДЕТСКОМ САДУ

Show simple item record

dc.contributor.author Макаева, Ж.А.
dc.date.accessioned 2025-06-23T18:36:00Z
dc.date.available 2025-06-23T18:36:00Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8385
dc.description.abstract Статья посвящена роли социального партнерства в практике учителя казахского языка в детском саду. Рассматривается взаимодействие и сотрудничество между семьей, учителем и обществом как важнейший элемент воспитательного процесса, направленный на развитие языковых и культурных навыков у детей. Акцент сделан на практических методах организации совместной деятельности, таких как семейные проекты, культурные мероприятия и использование общественных ресурсов. Взаимодействие этих трех компонентов способствует формированию целостной воспитательной среды, которая помогает детям усваивать казахский язык и традиции с раннего возраста. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject социальное партнерство en_US
dc.subject учитель казахского языка en_US
dc.subject семья en_US
dc.subject общество en_US
dc.subject детский сад en_US
dc.subject воспитание en_US
dc.subject культурное наследие en_US
dc.subject совместная деятельность en_US
dc.title РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА В ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА В ДЕТСКОМ САДУ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account