DSpace Repository

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: РОЛЬ ПАРТНЁРСТВА В ИНТЕГРАЦИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Show simple item record

dc.contributor.author Лемехова, В.К.
dc.date.accessioned 2025-06-23T18:28:08Z
dc.date.available 2025-06-23T18:28:08Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8382
dc.description.abstract В статье рассматривается роль семьи в инклюзивном воспитании детей с особыми образовательными потребностями в Республике Казахстан. Анализируются ключевые аспекты участия родителей в процессе инклюзии: эмоциональная поддержка ребенка, участие в образовательном процессе, социализация и адаптация, а также преодоление психологических барьеров. Особое внимание уделено взаимодействию семьи с образовательными учреждениями и общественными организациями, а также существующим вызовам, таким как недостаток информации, финансовые трудности и социальные стереотипы. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject воспитание en_US
dc.subject инклюзия en_US
dc.subject партнерство en_US
dc.subject особые образовательные потребности en_US
dc.title ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: РОЛЬ ПАРТНЁРСТВА В ИНТЕГРАЦИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account