dc.contributor.author | Лемехова, В.К. | |
dc.date.accessioned | 2025-06-23T18:28:08Z | |
dc.date.available | 2025-06-23T18:28:08Z | |
dc.date.issued | 2025-02-27 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8382 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается роль семьи в инклюзивном воспитании детей с особыми образовательными потребностями в Республике Казахстан. Анализируются ключевые аспекты участия родителей в процессе инклюзии: эмоциональная поддержка ребенка, участие в образовательном процессе, социализация и адаптация, а также преодоление психологических барьеров. Особое внимание уделено взаимодействию семьи с образовательными учреждениями и общественными организациями, а также существующим вызовам, таким как недостаток информации, финансовые трудности и социальные стереотипы. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | воспитание | en_US |
dc.subject | инклюзия | en_US |
dc.subject | партнерство | en_US |
dc.subject | особые образовательные потребности | en_US |
dc.title | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: РОЛЬ ПАРТНЁРСТВА В ИНТЕГРАЦИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ | en_US |
dc.type | Article | en_US |