dc.contributor.author |
Идрисова, Ж.Ж. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-23T16:22:49Z |
|
dc.date.available |
2025-06-23T16:22:49Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8362 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается роль воспитателя в процессе профессионального самоопределения старшеклассников в условиях школы–интерната, подчеркивая важность работы педагогов в развитии самостоятельности и уверенности подростков. Воспитатели активно участвуют в профориентационных мероприятиях, консультируют учащихся и их родителей, создавая поддерживающую атмосферу для выбора будущей профессии. Взаимодействие воспитателя с семьей способствует единству подходов и укрепляет уверенность подростков в принятии осознанных решений относительно их профессионального пути. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
профессиональное самоопределение |
en_US |
dc.subject |
подросток |
en_US |
dc.subject |
школа–интернат |
en_US |
dc.subject |
воспитатель |
en_US |
dc.subject |
родитель |
en_US |
dc.title |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ И РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |