dc.contributor.author |
Войкин, А.А. |
|
dc.contributor.author |
Горбаленко, К.Д. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-23T14:46:36Z |
|
dc.date.available |
2025-06-23T14:46:36Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8335 |
|
dc.description.abstract |
Статья раскрывает роль социального партнерства между семьей, школой и обществом в воспитательной деятельности. Особое внимание уделено взаимодействию этих институтов для гармоничного развития личности ребенка. Рассматриваются ключевые аспекты роли семьи, школы и общества, а также перспективы развития партнерства через инновации и цифровые технологии. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
социальное партнерство |
en_US |
dc.subject |
воспитание |
en_US |
dc.subject |
семья |
en_US |
dc.subject |
школа |
en_US |
dc.subject |
общество |
en_US |
dc.subject |
инновации |
en_US |
dc.subject |
цифровые технологии |
en_US |
dc.title |
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО СЕМЬИ, ШКОЛЫ И ОБЩЕСТВА В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |