dc.contributor.author |
Возная, Е.В. |
|
dc.contributor.author |
Мычко, Е.И. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-23T14:44:11Z |
|
dc.date.available |
2025-06-23T14:44:11Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8334 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается роль воздействия семьи и детского образовательного учреждения на развитие личности детей дошкольного возраста. Основные принципы, направления, цели и задачи для успешного партнерства семьи и педагогов. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
социальное партнерство |
en_US |
dc.subject |
деятельность дошкольной организации |
en_US |
dc.subject |
сотрудничество с родителями |
en_US |
dc.subject |
развитие личности детей дошкольного возраста |
en_US |
dc.title |
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО СЕМЬИ И ПЕДАГОГОВ В ДЕТСКОМ САДУ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |