dc.contributor.author | Белышева, И.Н. | |
dc.contributor.author | Булатова, Р.Г. | |
dc.date.accessioned | 2025-06-23T14:31:37Z | |
dc.date.available | 2025-06-23T14:31:37Z | |
dc.date.issued | 2025-02-27 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8329 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается важность социального партнерства между семьей, школой и обществом в воспитании младших школьников. Освещены различные приемы и методы взаимодействия педагогов и родителей, направленные на создание единой воспитательной среды для детей. Особое внимание уделено тому, как эффективное сотрудничество между семьей и школой способствует гармоничному развитию ребенка, формированию его личностных качеств и успешной социализации. Статья предлагает конкретные рекомендации для учителей начальных классов по выстраиванию партнерских отношений с родителями, что позволяет обеспечить всестороннюю поддержку и развитие учащихся. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | младший школьник | en_US |
dc.subject | семья | en_US |
dc.subject | школа | en_US |
dc.subject | общество | en_US |
dc.subject | социальное партнерство | en_US |
dc.title | РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА СЕМЬИ, ШКОЛЫ И ОБЩЕСТВА В ФОРМИРОВАНИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ВЗАИМНОЕ ВЛИЯНИЕ И ПОДДЕРЖКА В ВОСПИТАНИИ ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ | en_US |
dc.type | Article | en_US |