dc.contributor.author |
Байбулатова, А.Ж. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-23T13:40:12Z |
|
dc.date.available |
2025-06-23T13:40:12Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8323 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются психолого–педагогические аспекты социального партнерства между семьей и колледжем в рамках программы «Біртұтас тәрбие». Анализируется важность взаимодействия родителей и педагогов в формировании гармонично развитой личности студента, а также влияние семьи на процесс социализации и профессионального становления молодежи. Особое внимание уделяется роли психологической подготовки педагогов к сотрудничеству с родителями, формированию атмосферы доверия и поддержке студентов в образовательном процессе. Обсуждаются вызовы, с которыми сталкивается социальное партнерство, а также предлагаются пути их преодоления. Рассматривается применение современных цифровых технологий как инструмента для укрепления взаимодействия между колледжем и семьей. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
социальное партнерство |
en_US |
dc.subject |
семья |
en_US |
dc.subject |
колледж |
en_US |
dc.subject |
воспитание |
en_US |
dc.subject |
психолого–педагогические аспекты |
en_US |
dc.subject |
образовательное пространство |
en_US |
dc.subject |
взаимодействие |
en_US |
dc.title |
ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА МЕЖДУ СЕМЬЕЙ И КОЛЛЕДЖЕМ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «БІРТҰТАС ТӘРБИЕ» |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |