dc.contributor.author |
Абдулина, А.С. |
|
dc.contributor.author |
Дощанова, Ж.Ж. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-23T13:02:01Z |
|
dc.date.available |
2025-06-23T13:02:01Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8312 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается роль социального партнѐрства семьи, школы и общества в воспитательной деятельности, подчеркивается его значение для формирования гармонично развитой личности. Анализируются ключевые участники воспитательного процесса и их функции, а также формы и механизмы взаимодействия между образовательными учреждениями, родителями и социальными институтами. Особое внимание уделяется необходимости координации усилий всех сторон, обмену опытом и созданию единого воспитательного пространства. В заключение обсуждаются перспективы развития социального партнѐрства и его влияние |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
социальное партнѐрство |
en_US |
dc.subject |
воспитание |
en_US |
dc.subject |
семья |
en_US |
dc.subject |
школа |
en_US |
dc.subject |
общество |
en_US |
dc.subject |
взаимодействие |
en_US |
dc.subject |
развитие личности |
en_US |
dc.subject |
образовательная среда |
en_US |
dc.subject |
социализация |
en_US |
dc.subject |
сотрудничество |
en_US |
dc.subject |
воспитательная деятельность |
en_US |
dc.subject |
ценности |
en_US |
dc.title |
СОТРУДНИЧЕСТВО СЕМЬИ, ШКОЛЫ И ОБЩЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |