dc.contributor.author |
Фоменко, А.С. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-20T14:18:38Z |
|
dc.date.available |
2025-06-20T14:18:38Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8306 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена практическим аспектам формирования готовности педагогов к инклюзивному обучению. В ней рассматриваются ключевые элементы подготовки педагогов для работы с детьми с особыми образовательными потребностями, включая теоретическую и практическую подготовку, психологическую готовность и развитие соответствующих профессиональных навыков. Особое внимание уделено важности курсов повышения квалификации, тренингов, междисциплинарного взаимодействия и методического сопровождения. Рассматриваются проблемы и вызовы, с которыми сталкиваются педагоги в условиях инклюзивного образования, такие как нехватка специалистов, психологическое сопротивление и недостаток ресурсов. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
инклюзивное образование |
en_US |
dc.subject |
подготовка педагогов |
en_US |
dc.subject |
готовность педагогов |
en_US |
dc.subject |
особые образовательные потребности |
en_US |
dc.subject |
инклюзивные методы обучения |
en_US |
dc.title |
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |