DSpace Repository

ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

Show simple item record

dc.contributor.author Фоменко, А.С.
dc.date.accessioned 2025-06-20T14:18:38Z
dc.date.available 2025-06-20T14:18:38Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8306
dc.description.abstract Статья посвящена практическим аспектам формирования готовности педагогов к инклюзивному обучению. В ней рассматриваются ключевые элементы подготовки педагогов для работы с детьми с особыми образовательными потребностями, включая теоретическую и практическую подготовку, психологическую готовность и развитие соответствующих профессиональных навыков. Особое внимание уделено важности курсов повышения квалификации, тренингов, междисциплинарного взаимодействия и методического сопровождения. Рассматриваются проблемы и вызовы, с которыми сталкиваются педагоги в условиях инклюзивного образования, такие как нехватка специалистов, психологическое сопротивление и недостаток ресурсов. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject инклюзивное образование en_US
dc.subject подготовка педагогов en_US
dc.subject готовность педагогов en_US
dc.subject особые образовательные потребности en_US
dc.subject инклюзивные методы обучения en_US
dc.title ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account