dc.contributor.author | Солоха, И.К | |
dc.contributor.author | Гавриляк, И.М. | |
dc.date.accessioned | 2025-06-20T13:51:56Z | |
dc.date.available | 2025-06-20T13:51:56Z | |
dc.date.issued | 2025-02-27 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8298 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена воспитанию ключевых ценностей у школьников в рамках программы «Біртұтас тәрбие». Рассматриваются такие аспекты, как патриотизм, трудолюбие, семейные и социальные связи, а также преодоление буллинга и формирование цифровой грамотности. Выделяются основные трудности воспитательного процесса, включая нехватку контакта с семьѐй и сложные отношения в коллективе. Предлагаются практические стратегии их преодоления через интерактивные задания, проекты и рефлексию. Подчѐркивается значимость программы как эффективного инструмента для формирования гармоничной личности учащихся. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | воспитание | en_US |
dc.subject | патриотизм | en_US |
dc.subject | трудолюбие | en_US |
dc.subject | семейные ценности | en_US |
dc.subject | школьники | en_US |
dc.title | ЦЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ КАК ОСНОВА ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ | en_US |
dc.type | Article | en_US |