dc.contributor.author |
Редикульцева, Ю.В. |
|
dc.contributor.author |
Бекмухамбетова, Ж.К. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-20T13:17:07Z |
|
dc.date.available |
2025-06-20T13:17:07Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8293 |
|
dc.description.abstract |
Использование инновационных технологий дают положительный результат. Их использование способствует повышению мотивации к познавательной деятельности, развивает наглядно–образное мышление, вербальные коммуникативные навыки детей, формирует навыки работы с информацией. Развивающая технология «Кроссенс» эффективно способствует формированию этих умений именно в дошкольном возрасте. «Кроссенс» – это метод, позволяющий на практике создать условия для самостоятельного творческого поиска. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
экологическое образование |
en_US |
dc.subject |
технология «Кроссенс» |
en_US |
dc.subject |
критическое мышление |
en_US |
dc.subject |
креативное мышление |
en_US |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИКРОССЕНС В РАЗВИТИИ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙСТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |