dc.contributor.author |
Махмутова, М.Д. |
|
dc.contributor.author |
Молдахметова, А.Д. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-20T12:32:38Z |
|
dc.date.available |
2025-06-20T12:32:38Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8279 |
|
dc.description.abstract |
Креативность является важным аспектом образовательного процесса, особенно в области изобразительного искусства. В данной статье рассматривается применение метода ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) для развития креативности у учащихся на уроках изобразительного искусства. Метод ТРИЗ предлагает системный подход к решению проблем и стимулированию творческого мышления, что делает его идеальным инструментом для художественного образования. В статье описываются ключевые принципы ТРИЗ, а также конкретные методы и приемы, которые могут быть использованы на уроках изобразительного искусства. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
креативность |
en_US |
dc.subject |
ТРИЗ |
en_US |
dc.subject |
художественное образование |
en_US |
dc.subject |
творческое мышление |
en_US |
dc.subject |
методы обучения |
en_US |
dc.subject |
критическое мышление |
en_US |
dc.subject |
инновации |
en_US |
dc.subject |
уроки искусства |
en_US |
dc.title |
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ МЕТОДА ТРИЗ НА РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ НА УРОКАХ ИСКУССТВА |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |