DSpace Repository

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ МЕТОДА ТРИЗ НА РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ НА УРОКАХ ИСКУССТВА

Show simple item record

dc.contributor.author Махмутова, М.Д.
dc.contributor.author Молдахметова, А.Д.
dc.date.accessioned 2025-06-20T12:32:38Z
dc.date.available 2025-06-20T12:32:38Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8279
dc.description.abstract Креативность является важным аспектом образовательного процесса, особенно в области изобразительного искусства. В данной статье рассматривается применение метода ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) для развития креативности у учащихся на уроках изобразительного искусства. Метод ТРИЗ предлагает системный подход к решению проблем и стимулированию творческого мышления, что делает его идеальным инструментом для художественного образования. В статье описываются ключевые принципы ТРИЗ, а также конкретные методы и приемы, которые могут быть использованы на уроках изобразительного искусства. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject креативность en_US
dc.subject ТРИЗ en_US
dc.subject художественное образование en_US
dc.subject творческое мышление en_US
dc.subject методы обучения en_US
dc.subject критическое мышление en_US
dc.subject инновации en_US
dc.subject уроки искусства en_US
dc.title ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ МЕТОДА ТРИЗ НА РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ НА УРОКАХ ИСКУССТВА en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account