dc.contributor.author | Кункабаева, С.С. | |
dc.contributor.author | Смаглий, Т.И. | |
dc.date.accessioned | 2025-06-19T19:33:54Z | |
dc.date.available | 2025-06-19T19:33:54Z | |
dc.date.issued | 2025-02-27 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8272 | |
dc.description.abstract | В данной работе рассматривается развитие внутренней мотивации учебной деятельности старшеклассников как важный фактор их академической успешности. Исследуется влияние различных психологических и педагогических методов на формирование интереса к обучению, а также роль социальной среды и поддержки со стороны родителей. Анализируется опыт внедрения проектного обучения, активных методов, использования информационно–коммуникационных технологий и групповых дискуссий в учебный процесс. Показано, что создание мотивирующей атмосферы и вовлечение учащихся в образовательный процесс способствуют повышению их заинтересованности и стремления к знаниям. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | внутренняя мотивация | en_US |
dc.subject | академическая успешность | en_US |
dc.subject | педагогические методы | en_US |
dc.subject | проектное обучение | en_US |
dc.title | МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ФАКТОР АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕШНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ | en_US |
dc.type | Article | en_US |