DSpace Repository

ОЦЕНКА ПРОЧИТАННОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ АРГУМЕНТИРОВАННОГО МОНОЛОГА ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСПЛОШНЫХ ТЕКСТОВ

Show simple item record

dc.contributor.author Абдрахманова, М.Ж.
dc.date.accessioned 2025-06-19T16:13:08Z
dc.date.available 2025-06-19T16:13:08Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8236
dc.description.abstract Статья посвящена исследованию эффективности использования несплошных текстов в 8 классе в процессе развития навыка аргументированного высказывания. В ходе работы обозначена еѐ актуальность, цели, задачи сформулирована гипотеза исследования. Теоретическое исследование позволило определить признаки, сущность и понятие аргументированного высказывания, установить специфику построения несплошных текстов, рассмотреть их возможности в формировании навыков аргументированной речи. В ходе исследования использованы общенаучные и специальные теоретические методы работы и методики экспериментальной диагностики. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject исследование en_US
dc.subject учащиеся en_US
dc.subject несплошной текст en_US
dc.subject навык en_US
dc.subject аргументированное высказывание en_US
dc.subject информация en_US
dc.subject речевая ситуация en_US
dc.title ОЦЕНКА ПРОЧИТАННОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ АРГУМЕНТИРОВАННОГО МОНОЛОГА ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСПЛОШНЫХ ТЕКСТОВ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account