dc.contributor.author |
Абдрахманова, М.Ж. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-19T16:13:08Z |
|
dc.date.available |
2025-06-19T16:13:08Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8236 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена исследованию эффективности использования несплошных текстов в 8 классе в процессе развития навыка аргументированного высказывания. В ходе работы обозначена еѐ актуальность, цели, задачи сформулирована гипотеза исследования. Теоретическое исследование позволило определить признаки, сущность и понятие аргументированного высказывания, установить специфику построения несплошных текстов, рассмотреть их возможности в формировании навыков аргументированной речи. В ходе исследования использованы общенаучные и специальные теоретические методы работы и методики экспериментальной диагностики. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
исследование |
en_US |
dc.subject |
учащиеся |
en_US |
dc.subject |
несплошной текст |
en_US |
dc.subject |
навык |
en_US |
dc.subject |
аргументированное высказывание |
en_US |
dc.subject |
информация |
en_US |
dc.subject |
речевая ситуация |
en_US |
dc.title |
ОЦЕНКА ПРОЧИТАННОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ АРГУМЕНТИРОВАННОГО МОНОЛОГА ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСПЛОШНЫХ ТЕКСТОВ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |