DSpace Repository

НЕОБХОДИМОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Show simple item record

dc.contributor.author Эрназарова, Г.О.
dc.contributor.author Мирзакулова, Н.А.
dc.date.accessioned 2025-06-18T18:56:20Z
dc.date.available 2025-06-18T18:56:20Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8231
dc.description.abstract Изучение ценностей в образовательном процессе осуществляется в рамках педагоги–ческой аксиологии. в статье приводятся доказательства реализации аксиологического подхода к образованию, необходимости определения ценностно–смыслового отношения к будущей профессии в процессе профессиональной подготовки в педагогических вузах, существования проблемы профессиональной идентификации студентов. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject педагогическая аксиология en_US
dc.subject ценностно–смысловые отношения en_US
dc.subject профессиональная подготовка en_US
dc.subject профессиональная идентификация en_US
dc.subject профессиональная подготовка en_US
dc.subject профессиональная ценность en_US
dc.subject профессиональных проблем en_US
dc.subject ситуации en_US
dc.subject стремление педагога en_US
dc.subject самосовершенствование en_US
dc.subject самоопределение en_US
dc.title НЕОБХОДИМОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account