dc.contributor.author |
Эрназарова, Г.О. |
|
dc.contributor.author |
Мирзакулова, Н.А. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-18T18:56:20Z |
|
dc.date.available |
2025-06-18T18:56:20Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8231 |
|
dc.description.abstract |
Изучение ценностей в образовательном процессе осуществляется в рамках педагоги–ческой аксиологии. в статье приводятся доказательства реализации аксиологического подхода к образованию, необходимости определения ценностно–смыслового отношения к будущей профессии в процессе профессиональной подготовки в педагогических вузах, существования проблемы профессиональной идентификации студентов. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
педагогическая аксиология |
en_US |
dc.subject |
ценностно–смысловые отношения |
en_US |
dc.subject |
профессиональная подготовка |
en_US |
dc.subject |
профессиональная идентификация |
en_US |
dc.subject |
профессиональная подготовка |
en_US |
dc.subject |
профессиональная ценность |
en_US |
dc.subject |
профессиональных проблем |
en_US |
dc.subject |
ситуации |
en_US |
dc.subject |
стремление педагога |
en_US |
dc.subject |
самосовершенствование |
en_US |
dc.subject |
самоопределение |
en_US |
dc.title |
НЕОБХОДИМОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |