dc.contributor.author | Шиляев, И.А. | |
dc.contributor.author | Калимжанова, Р.Л. | |
dc.date.accessioned | 2025-06-18T18:38:16Z | |
dc.date.available | 2025-06-18T18:38:16Z | |
dc.date.issued | 2025-02-27 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8225 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается актуальная проблема адаптации образовательного процесса к новым социальным и технологическим условиям. Авторы анализируют влияние эмоционального интеллекта учителя на демократизацию учебного процесса. Рассматриваются основные компоненты эмоционального интеллекта, такие как саморегуляция, эмпатия, навыки активного слушания и управление эмоциями. Приведены результаты международных исследований и при–меры отечественных программ, подтверждающие важность развития эмоционального интеллекта педагогов. Делается вывод о том, что эмоциональный интеллект является ключевым фактором повышения качества образования, способствуя формированию у учащихся ответственности, инициативности и социальных навыков. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | эмоциональный интеллект | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | демократизация | en_US |
dc.subject | ученик | en_US |
dc.subject | учитель | en_US |
dc.subject | воспитание | en_US |
dc.subject | взаимодействие | en_US |
dc.subject | технологии | en_US |
dc.title | ОТ АВТОРИТАРНОСТИ К СОТРУДНИЧЕСТВУ: ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА УЧИТЕЛЯ НА ДЕМОКРАТИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | en_US |
dc.type | Article | en_US |