DSpace Repository

ОТ АВТОРИТАРНОСТИ К СОТРУДНИЧЕСТВУ: ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА УЧИТЕЛЯ НА ДЕМОКРАТИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Show simple item record

dc.contributor.author Шиляев, И.А.
dc.contributor.author Калимжанова, Р.Л.
dc.date.accessioned 2025-06-18T18:38:16Z
dc.date.available 2025-06-18T18:38:16Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8225
dc.description.abstract В статье рассматривается актуальная проблема адаптации образовательного процесса к новым социальным и технологическим условиям. Авторы анализируют влияние эмоционального интеллекта учителя на демократизацию учебного процесса. Рассматриваются основные компоненты эмоционального интеллекта, такие как саморегуляция, эмпатия, навыки активного слушания и управление эмоциями. Приведены результаты международных исследований и при–меры отечественных программ, подтверждающие важность развития эмоционального интеллекта педагогов. Делается вывод о том, что эмоциональный интеллект является ключевым фактором повышения качества образования, способствуя формированию у учащихся ответственности, инициативности и социальных навыков. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject эмоциональный интеллект en_US
dc.subject образовательный процесс en_US
dc.subject демократизация en_US
dc.subject ученик en_US
dc.subject учитель en_US
dc.subject воспитание en_US
dc.subject взаимодействие en_US
dc.subject технологии en_US
dc.title ОТ АВТОРИТАРНОСТИ К СОТРУДНИЧЕСТВУ: ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА УЧИТЕЛЯ НА ДЕМОКРАТИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account