dc.contributor.author |
Шилинг, Г.С. |
|
dc.contributor.author |
Джикидзе, Е.З. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-18T18:35:29Z |
|
dc.date.available |
2025-06-18T18:35:29Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8224 |
|
dc.description.abstract |
данной статье рассматривается воспитательный потенциал математики, как урока необходимого для гармоничного развития личности. Приводятся аспекты воспитания, развивающиеся на уроках математики, а также примеры задач. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
математика |
en_US |
dc.subject |
урок |
en_US |
dc.subject |
ФГОС |
en_US |
dc.subject |
воспитание |
en_US |
dc.subject |
обучение |
en_US |
dc.subject |
образование |
en_US |
dc.subject |
учащиеся |
en_US |
dc.subject |
аспекты воспитания |
en_US |
dc.subject |
логика |
en_US |
dc.subject |
функциональная грамотность |
en_US |
dc.title |
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УРОКА МАТЕМАТИКИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |