DSpace Repository

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ЭКОСИСТЕМНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТА РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО–ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

Show simple item record

dc.contributor.author Черанѐв, Ю.С.
dc.contributor.author Лящук, А.Н.
dc.date.accessioned 2025-06-18T16:24:45Z
dc.date.available 2025-06-18T16:24:45Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8217
dc.description.abstract В данной статье рассматривается понятие художественного произведения как эко–системы, в которой персонажи, сюжетные элементы и культурный контекст взаимосвязаны и образуют сложную структуру. Применение метафоры экосистемы позволяет глубже понять, как взаимодействие этих компонентов влияет на целостность и динамику произведения. Особое внимание уделяется тому, как персонажи влияют на сюжет, как сюжетные линии формируются в зависимости от культурного контекста и как исторические и социальные реалии влияют на развитие текста. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject персонаж en_US
dc.subject сюжет en_US
dc.subject культурный контекст en_US
dc.subject художественное произведение en_US
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ЭКОСИСТЕМНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТА РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО–ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account