dc.contributor.author |
Черанѐв, Ю.С. |
|
dc.contributor.author |
Лящук, А.Н. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-18T16:24:45Z |
|
dc.date.available |
2025-06-18T16:24:45Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8217 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается понятие художественного произведения как эко–системы, в которой персонажи, сюжетные элементы и культурный контекст взаимосвязаны и образуют сложную структуру. Применение метафоры экосистемы позволяет глубже понять, как взаимодействие этих компонентов влияет на целостность и динамику произведения. Особое внимание уделяется тому, как персонажи влияют на сюжет, как сюжетные линии формируются в зависимости от культурного контекста и как исторические и социальные реалии влияют на развитие текста. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
персонаж |
en_US |
dc.subject |
сюжет |
en_US |
dc.subject |
культурный контекст |
en_US |
dc.subject |
художественное произведение |
en_US |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ЭКОСИСТЕМНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТА РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО–ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |