dc.contributor.author |
Чебейко, И.Е. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-18T16:22:18Z |
|
dc.date.available |
2025-06-18T16:22:18Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8216 |
|
dc.description.abstract |
Статья рассматривает социальные и этические аспекты воспитания ценностей на логопедических занятиях в системе инклюзивного образования. Описывается, как инклюзивный подход способствует формированию толерантности, уважения и взаимопомощи у детей с особыми образовательными потребностями. Логопедические занятия помогают развивать навыки социальной коммуникации и строить отношения между детьми с разными образовательными потребностями. В статье предлагаются рекомендации для педагогов по повышению эффективности воспитания социальных и этических ценностей. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
инклюзивное образование |
en_US |
dc.subject |
логопедические занятия |
en_US |
dc.subject |
толерантность |
en_US |
dc.subject |
социальная ответственность |
en_US |
dc.subject |
воспитание ценностей |
en_US |
dc.title |
СОЦИАЛЬНЫЕ И ЭТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |