DSpace Repository

СОЦИАЛЬНЫЕ И ЭТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ

Show simple item record

dc.contributor.author Чебейко, И.Е.
dc.date.accessioned 2025-06-18T16:22:18Z
dc.date.available 2025-06-18T16:22:18Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8216
dc.description.abstract Статья рассматривает социальные и этические аспекты воспитания ценностей на логопедических занятиях в системе инклюзивного образования. Описывается, как инклюзивный подход способствует формированию толерантности, уважения и взаимопомощи у детей с особыми образовательными потребностями. Логопедические занятия помогают развивать навыки социальной коммуникации и строить отношения между детьми с разными образовательными потребностями. В статье предлагаются рекомендации для педагогов по повышению эффективности воспитания социальных и этических ценностей. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject инклюзивное образование en_US
dc.subject логопедические занятия en_US
dc.subject толерантность en_US
dc.subject социальная ответственность en_US
dc.subject воспитание ценностей en_US
dc.title СОЦИАЛЬНЫЕ И ЭТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account