dc.description.abstract |
В статье рассматривается реализация ценностей воспитания, заложенных в программе «Біртұтас тәрбие», в контексте преподавания истории. Автор анализирует интеграцию ключевых принципов программы в учебный процесс, подчеркивая важность формирования у учащихся ценностных ориентиров, таких как патриотизм, уважение к культурному наследию и гражданская ответственность. Оцениваются разнообразные методические стратегии, направленные на активизацию интереса учащихся к истории своей страны, а также пропаганду общечеловеческих ценностей. В статье представлены примеры уроков и мероприятий, в ходе которых реализуются задачи программы, а также приводятся рекомендации для учителей по эффективной интеграции воспитательных аспектов в учебные занятия. Результаты исследования могут быть полезны педагогам, работающим в рамках программы «Біртұтас тәрбие», а также всем заинтересованным в развитии воспитательного компонента в обучении истории. |
en_US |