dc.contributor.author |
Сулима, С.В. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-18T14:12:21Z |
|
dc.date.available |
2025-06-18T14:12:21Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8181 |
|
dc.description.abstract |
Педагог становится одним из ключевых ориентиров в жизни ребѐнка. Его поведение, стиль общения, манера ведения уроков и личный пример оказывают значительное влияние на то, какие ценности и установки будут доминировать в мировоззрении ребѐнка. Одна из главных задач учителя – формирование у детей нравственных ценностей. Таких как честность, справедливость, уважение к другим людям и готовность помогать. Эти качества необходимы для успешной социализации ребѐнка и его дальнейшей жизни в обществе. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
младший школьный возраст |
en_US |
dc.subject |
развитие |
en_US |
dc.subject |
эмпатия |
en_US |
dc.subject |
метод |
en_US |
dc.subject |
духовно–нравственные ценности |
en_US |
dc.subject |
уважение |
en_US |
dc.subject |
честность |
en_US |
dc.subject |
справедливость |
en_US |
dc.title |
РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ ДУХОВНО–НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |