DSpace Repository

РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ ДУХОВНО–НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Show simple item record

dc.contributor.author Сулима, С.В.
dc.date.accessioned 2025-06-18T14:12:21Z
dc.date.available 2025-06-18T14:12:21Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8181
dc.description.abstract Педагог становится одним из ключевых ориентиров в жизни ребѐнка. Его поведение, стиль общения, манера ведения уроков и личный пример оказывают значительное влияние на то, какие ценности и установки будут доминировать в мировоззрении ребѐнка. Одна из главных задач учителя – формирование у детей нравственных ценностей. Таких как честность, справедливость, уважение к другим людям и готовность помогать. Эти качества необходимы для успешной социализации ребѐнка и его дальнейшей жизни в обществе. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject младший школьный возраст en_US
dc.subject развитие en_US
dc.subject эмпатия en_US
dc.subject метод en_US
dc.subject духовно–нравственные ценности en_US
dc.subject уважение en_US
dc.subject честность en_US
dc.subject справедливость en_US
dc.title РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ ДУХОВНО–НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account