DSpace Repository

РОЛЬ ПЕДАГОГА В СОЦИАЛЬНОЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ: КЛЮЧ К УСПЕШНОМУ ВОСПИТАНИЮ

Show simple item record

dc.contributor.author Нурымoвa, С.И.
dc.date.accessioned 2025-06-17T18:54:22Z
dc.date.available 2025-06-17T18:54:22Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8151
dc.description.abstract В данной статье рассматривается проблема социальной адаптации детей, вновь прибывших в учреждение дополнительного образования. Материал статьи основан на примере действующего нaрoднo–oбрaзцoвoгo aнсaмбля тaнцa «Aлтынaй». По итогам многолетних наблюдений можно предположить, что при организации работы таким образом, позволит осуществлять социально – психологическую адаптацию детей к условиям дополнительного образования, снизить количество неадаптированных детей, планировать процесс адаптации детей к новым условиям. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject Дополнительное образование en_US
dc.subject адаптация en_US
dc.subject коллектив en_US
dc.subject дети en_US
dc.subject социальное воспитание en_US
dc.title РОЛЬ ПЕДАГОГА В СОЦИАЛЬНОЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ: КЛЮЧ К УСПЕШНОМУ ВОСПИТАНИЮ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account