dc.contributor.author |
Нурымoвa, С.И. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-17T18:54:22Z |
|
dc.date.available |
2025-06-17T18:54:22Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8151 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается проблема социальной адаптации детей, вновь прибывших в учреждение дополнительного образования. Материал статьи основан на примере действующего нaрoднo–oбрaзцoвoгo aнсaмбля тaнцa «Aлтынaй». По итогам многолетних наблюдений можно предположить, что при организации работы таким образом, позволит осуществлять социально – психологическую адаптацию детей к условиям дополнительного образования, снизить количество неадаптированных детей, планировать процесс адаптации детей к новым условиям. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
Дополнительное образование |
en_US |
dc.subject |
адаптация |
en_US |
dc.subject |
коллектив |
en_US |
dc.subject |
дети |
en_US |
dc.subject |
социальное воспитание |
en_US |
dc.title |
РОЛЬ ПЕДАГОГА В СОЦИАЛЬНОЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ: КЛЮЧ К УСПЕШНОМУ ВОСПИТАНИЮ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |