dc.contributor.author |
Нурсаитова, А.И. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-17T18:29:04Z |
|
dc.date.available |
2025-06-17T18:29:04Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8149 |
|
dc.description.abstract |
Статья анализирует влияние творческой деятельности на воспитание личности ребенка в условиях дворового клуба. Творческая деятельность способствует развитию ответственности, креативности, коллективной работы и самовыражения. Исследование с участием детей 7–12 лет выявило положительное влияние индивидуальных и коллективных заданий на формирование у детей организованности, терпения и самостоятельности. Разработанная методика чередования заданий рекомендована для адаптации в образовательных учреждениях. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
творческая деятельность |
en_US |
dc.subject |
воспитание личности |
en_US |
dc.subject |
дворовый клуб |
en_US |
dc.subject |
дополнительное образование |
en_US |
dc.subject |
развитие ребенка |
en_US |
dc.subject |
коллективные задания |
en_US |
dc.title |
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ ДВОРОВОГО КЛУБА |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |