DSpace Repository

ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ ДВОРОВОГО КЛУБА

Show simple item record

dc.contributor.author Нурсаитова, А.И.
dc.date.accessioned 2025-06-17T18:29:04Z
dc.date.available 2025-06-17T18:29:04Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8149
dc.description.abstract Статья анализирует влияние творческой деятельности на воспитание личности ребенка в условиях дворового клуба. Творческая деятельность способствует развитию ответственности, креативности, коллективной работы и самовыражения. Исследование с участием детей 7–12 лет выявило положительное влияние индивидуальных и коллективных заданий на формирование у детей организованности, терпения и самостоятельности. Разработанная методика чередования заданий рекомендована для адаптации в образовательных учреждениях. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject творческая деятельность en_US
dc.subject воспитание личности en_US
dc.subject дворовый клуб en_US
dc.subject дополнительное образование en_US
dc.subject развитие ребенка en_US
dc.subject коллективные задания en_US
dc.title ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ ДВОРОВОГО КЛУБА en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account