dc.contributor.author |
Лаврентьева, Я.А. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-17T16:13:13Z |
|
dc.date.available |
2025-06-17T16:13:13Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8122 |
|
dc.description.abstract |
Автор рассматривает понятие «личностные результаты образования» на уровне основного общего образования, а также приводит его обоснование в российских регламентирующих документах. В статье представлены различные подходы исследователей к определению содержания и условиям достижения школьниками личностных результатов образования. Утверждается необходимость дальнейшего уточнения указанного понятия, а также разработки методов оценки его сформированности. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
ФГОС |
en_US |
dc.subject |
результаты образования |
en_US |
dc.subject |
личностные результаты образования |
en_US |
dc.subject |
личные качества |
en_US |
dc.subject |
основное общее образование |
en_US |
dc.title |
РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ И ДОСТИЖЕНИЮ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |