DSpace Repository

РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ И ДОСТИЖЕНИЮ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Лаврентьева, Я.А.
dc.date.accessioned 2025-06-17T16:13:13Z
dc.date.available 2025-06-17T16:13:13Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8122
dc.description.abstract Автор рассматривает понятие «личностные результаты образования» на уровне основного общего образования, а также приводит его обоснование в российских регламентирующих документах. В статье представлены различные подходы исследователей к определению содержания и условиям достижения школьниками личностных результатов образования. Утверждается необходимость дальнейшего уточнения указанного понятия, а также разработки методов оценки его сформированности. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject ФГОС en_US
dc.subject результаты образования en_US
dc.subject личностные результаты образования en_US
dc.subject личные качества en_US
dc.subject основное общее образование en_US
dc.title РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ И ДОСТИЖЕНИЮ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account