DSpace Repository

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?

Show simple item record

dc.contributor.author Джумабекова, Ж.О.
dc.date.accessioned 2025-06-16T18:35:54Z
dc.date.available 2025-06-16T18:35:54Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8052
dc.description.abstract В современном мире социальные сети играют важную роль в жизни молодежи, формируя их мировоззрение, ценности и поведенческие модели. Данная статья рассматривает влияние социальных сетей на воспитание подрастающего поколения, выявляя как положительные, так и отрицательные аспекты их использования. Автор анализирует образовательный потенциал социальных платформ, их роль в развитии цифровых навыков, мотивации к саморазвитию, формировании социальной активности и волонтерской культуры среди подростков. В статье представлены примеры успешных образовательных проектов в социальных сетях, влияющих на познавательную деятельность школьников. Также обсуждаются риски зависимости, дезинформации и кибербуллинга, приводятся рекомендации по минимизации негативного воздействия социальных сетей на подростковую аудиторию. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject социальные сети en_US
dc.subject воспитание en_US
dc.subject цифровая грамотность en_US
dc.subject волонтерство en_US
dc.subject образование en_US
dc.subject саморазвитие en_US
dc.title СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА? en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account