dc.contributor.author | Вяжевич, А.В. | |
dc.date.accessioned | 2025-06-16T18:01:20Z | |
dc.date.available | 2025-06-16T18:01:20Z | |
dc.date.issued | 2025-02-27 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8040 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена осмыслению роли интегрированных уроков в совершенствовании гражданского образования. Особое внимание обращается на формы гражданского образования и структуру интегрированного урока. Главной целью современного гражданского образования является формирование гражданина–патриота, гуманиста, творца. На основе творческого сотрудничества автором были разработаны и проведены интегрированные уроки, которые способствовали не только повышению мотивации учения, развитию творческого мышления, но и формированию патриотического сознания, чувства гордости за свою страну. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | гражданское образование | en_US |
dc.subject | интегрированный урок | en_US |
dc.subject | гражданин–патриот | en_US |
dc.subject | патриотическое воспитание | en_US |
dc.subject | патриотизм | en_US |
dc.title | РОЛЬ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ ИСТОРИИ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ГРАЖДАНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | en_US |
dc.type | Article | en_US |