DSpace Repository

РОЛЬ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ ИСТОРИИ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ГРАЖДАНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Вяжевич, А.В.
dc.date.accessioned 2025-06-16T18:01:20Z
dc.date.available 2025-06-16T18:01:20Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8040
dc.description.abstract Статья посвящена осмыслению роли интегрированных уроков в совершенствовании гражданского образования. Особое внимание обращается на формы гражданского образования и структуру интегрированного урока. Главной целью современного гражданского образования является формирование гражданина–патриота, гуманиста, творца. На основе творческого сотрудничества автором были разработаны и проведены интегрированные уроки, которые способствовали не только повышению мотивации учения, развитию творческого мышления, но и формированию патриотического сознания, чувства гордости за свою страну. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject гражданское образование en_US
dc.subject интегрированный урок en_US
dc.subject гражданин–патриот en_US
dc.subject патриотическое воспитание en_US
dc.subject патриотизм en_US
dc.title РОЛЬ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ ИСТОРИИ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ГРАЖДАНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account