DSpace Repository

РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ МОРАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Show simple item record

dc.contributor.author Бондарь, В.С.
dc.date.accessioned 2025-06-16T17:38:10Z
dc.date.available 2025-06-16T17:38:10Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8033
dc.description.abstract В статье рассматривается роль учителя в формировании моральных ценностей у учащихся начальных классов в условиях современной образовательной системы Казахстана. Подчеркивается, что начальные классы являются важным этапом в жизни ребенка, когда закладываются основы его личности и социальных навыков. Учитель выступает не только как носитель знаний, но и как пример для подражания, способствуя развитию у детей таких ценностей, как честность, уважение и ответственность. Обсуждаются методы и практические подходы, используемые в процессе воспитания, такие как создание атмосферы доверия, применение интерактивных методов обучения и вовлечение детей в различные социальные проекты. Также акцентируется внимание на влиянии семейной среды и внешних факторов, формирующих моральные установки у детей. В заключение подчеркивается актуальность темы в контексте глобализации и многообразия современного общества, а также необходимость подготовки подрастающего поколения к жизни в условиях взаимодействия разных культур и моральных норм. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject нравственные ценности en_US
dc.subject начальная школа en_US
dc.subject роль учителя en_US
dc.subject образование en_US
dc.subject Казахстан en_US
dc.title РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ МОРАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account