dc.contributor.author |
Аймуханова, К.Т. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-16T12:56:15Z |
|
dc.date.available |
2025-06-16T12:56:15Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7991 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрывается научное видение понятий «инклюзивное образование» и «менеджмент инклюзивного образования». Показана история возникновения понятий и их многогранный процесс взаимодействия. Отражены основные моменты внедрения инклюзивного образования в процесс обучения. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
инклюзивное образование |
en_US |
dc.subject |
менеджмент инклюзивного образования |
en_US |
dc.subject |
образовательная программа |
en_US |
dc.subject |
Саламанская декларация |
en_US |
dc.title |
НАУЧНОЕ ВИДЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», «МЕНЕДЖМЕНТ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |