dc.contributor.author |
Абдуллина, Т.В. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-16T12:44:21Z |
|
dc.date.available |
2025-06-16T12:44:21Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7987 |
|
dc.description.abstract |
Вопрос реализации современного образования имеет под собой несколько важных аспектов. Среди них для педагога–эксперта важнейшими представляются цель образования и вопросы его реализации. При разработке обозначенных вопросов необходимо опираться на концептуальное понимание вопросов развития, воспитания и образования. В данной работе мы базируемся на понимании воспитания как управления процессом развития личности через создание благоприятных для этого условий. В условиях реализации языкового образования, направленного на развитие личности школьника, его успешному развитию способствует организация культурно–ценностной образовательной среды. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
воспитание |
en_US |
dc.subject |
целевая направленность образования |
en_US |
dc.subject |
актуальные проблемы языкового образования |
en_US |
dc.subject |
культурно–ценностная среда |
en_US |
dc.subject |
функциональная грамотность |
en_US |
dc.title |
ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ КУЛЬТУРНО–ЦЕННОСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |