dc.contributor.author | Ребик, А.А. | |
dc.date.accessioned | 2025-05-13T16:32:47Z | |
dc.date.available | 2025-05-13T16:32:47Z | |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7965 | |
dc.description.abstract | Сегодняшние цифровые технологии дают отличную возможность сделать обучение более доступным и интересным – в том числе с помощью мобильных приложений. В этой статье делится опыт разработки учебных приложений, где рассматривались два подхода: классическое программирование и визуальные блочные платформы. По ходу работы были проанализированы основные этапы создания таких приложений, а также плюсы и минусы каждого метода. Основное внимание уделяется языкам Java и Kotlin как популярным инструментам разработки под Android, а также визуальным средам, таким как MIT App Inventor и Scratch, которые подходят для быстрого прототипирования и обучения основам программирования. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | язык программирования | en_US |
dc.subject | мобильное приложение | en_US |
dc.subject | изучение | en_US |
dc.subject | разработка | en_US |
dc.subject | android | en_US |
dc.subject | блочная структура | en_US |
dc.title | ИЗУЧЕНИЕ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ УЧЕБНЫХ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ ТЕКСТОВОГО И ВИЗУАЛЬНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ | en_US |
dc.type | Article | en_US |