dc.contributor.author |
Шалгимбекова, К.С. |
|
dc.contributor.author |
Айтмагамбетов, Е.Ж. |
|
dc.date.accessioned |
2025-02-04T14:25:22Z |
|
dc.date.available |
2025-02-04T14:25:22Z |
|
dc.date.issued |
2025 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7941 |
|
dc.description.abstract |
В условиях быстро меняющегося мира и трансформации профессиональной сферы вопрос эффективного профессионального самоопределения учащихся колледжей приобретает особую значимость. Традиционные подходы к профориентации и сопровождению профессионального выбора зачастую не отвечают требованиям современности, что создает необходимость в разработке новых, комплексных методов психолого-педагогического сопровождения. Существует разрыв между теоретическими концепциями и практической реализацией сопровождения в колледжах Казахстана. Недостаточно изучены возможности интеграции цифровых технологий в процесс сопровождения, что особенно актуально в свете новых законодательных инициатив. Отсутствует системный подход, объединяющий
достижения педагогики, психологии и социологии в контексте среднего
профессионального образования. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
психолого-педагогическое сопровождение |
en_US |
dc.subject |
профессиональное самоопределение |
en_US |
dc.subject |
учащиеся колледжа |
en_US |
dc.subject |
профориентационная работа |
en_US |
dc.subject |
выбор профессии |
en_US |
dc.title |
СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |