dc.contributor.author |
Швацкий, А.Ю. |
|
dc.date.accessioned |
2025-01-08T14:38:32Z |
|
dc.date.available |
2025-01-08T14:38:32Z |
|
dc.date.issued |
2024-11-15 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7913 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена анализу проблемы формирования профессионального сознания в процессе подготовки будущих педагогов в вузе, в частности, рассмотрены разные подходы к анализу содержания вузовской подготовки педагогических кадров, а также сущность понятия «профессиональное педагогическое понятие» и его роль в формировании готовности обучающихся к
педагогической деятельности. По результатам экспериментального исследования установлено, что большинство студентов выпускных курсов характеризуются низким, или репродуктивным уровнем развития профессионального педагогического сознания. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
профессиональное сознание |
en_US |
dc.subject |
педагогическая деятельность |
en_US |
dc.subject |
обучающийся |
en_US |
dc.subject |
вузовская подготовка |
en_US |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ В СТРУКТУРЕ ВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |