dc.contributor.author |
Тимофеева, Н.С. |
|
dc.date.accessioned |
2025-01-08T14:20:18Z |
|
dc.date.available |
2025-01-08T14:20:18Z |
|
dc.date.issued |
2024-11-15 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7908 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность. Неотъемлемым компонентом успешной педагогической деятельности выступает рефлексия. Рефлексивная компетентность представляет собой важную составляющую личностно-профессиональной компетентности будущих педагогов-психологов. В современных реалиях актуален вопрос рефлексивной компетентности педагогов, поскольку при еѐ развитии на высоком уровне у будущих педагогов-психологов обеспечивается личностное движение к самообразованию,
личностному и профессиональному росту. Целью данной статьи выступает изучение процесса рефлексивной компетентности будущих педагогов-психологов. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
рефлексия |
en_US |
dc.subject |
рефлексивная компетентность |
en_US |
dc.subject |
педагог-психолог |
en_US |
dc.title |
РЕФЛЕКСИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |