DSpace Repository

РЕФЛЕКСИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ

Show simple item record

dc.contributor.author Тимофеева, Н.С.
dc.date.accessioned 2025-01-08T14:20:18Z
dc.date.available 2025-01-08T14:20:18Z
dc.date.issued 2024-11-15
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7908
dc.description.abstract Актуальность. Неотъемлемым компонентом успешной педагогической деятельности выступает рефлексия. Рефлексивная компетентность представляет собой важную составляющую личностно-профессиональной компетентности будущих педагогов-психологов. В современных реалиях актуален вопрос рефлексивной компетентности педагогов, поскольку при еѐ развитии на высоком уровне у будущих педагогов-психологов обеспечивается личностное движение к самообразованию, личностному и профессиональному росту. Целью данной статьи выступает изучение процесса рефлексивной компетентности будущих педагогов-психологов. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject рефлексия en_US
dc.subject рефлексивная компетентность en_US
dc.subject педагог-психолог en_US
dc.title РЕФЛЕКСИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account