dc.contributor.author |
Куракина, Е.В. |
|
dc.contributor.author |
Герасѐва, И.М. |
|
dc.date.accessioned |
2025-01-06T18:53:15Z |
|
dc.date.available |
2025-01-06T18:53:15Z |
|
dc.date.issued |
2024-11-15 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7900 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются интерактивные методы обучения, которые становятся все более популярными в современных образовательных практиках. Рассматриваются их преимущества, такие как повышение вовлеченности учащихся, мгновенная обратная связь и доступность. Также обсуждаются недостатки, включая возможные технические сбои, риск поверхностного усвоения материала и потребность в подготовке со стороны учителей. Предлагаются рекомендации по эффективному использованию этих инструментов в образовательном процессе. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
интерактивные методы |
en_US |
dc.subject |
практические занятия |
en_US |
dc.subject |
индивидуальные потребности |
en_US |
dc.subject |
развитие творческого и критического мышления |
en_US |
dc.subject |
гибкость обучения |
en_US |
dc.subject |
углубление знаний |
en_US |
dc.subject |
развитие самостоятельности |
en_US |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ: КАК ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СПОСОБСТВУЮТ РАЗВИТИЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |