DSpace Repository

STEM КОМПЕТЕНЦИИ КАК ПЕРВЫЙ ЭТАП ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Show simple item record

dc.contributor.author Есионова, А.Н.
dc.date.accessioned 2025-01-06T17:58:41Z
dc.date.available 2025-01-06T17:58:41Z
dc.date.issued 2024-11-15
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7890
dc.description.abstract В проекте «STEM компетенции как первый этап профессионального образования школьников» представлены основные направления работы с учащимися в рамках интеграции предметов естественно-математического цикла наук (география, биология, физика, информатика, математика) в системе STEM обучения и профориентации. В статье представлена система практического опыта, включающего поэтапную работу с учащимися в разных форматах учебно-воспитательного процесса (урочная и внеурочная деятельность). Для этого вся работа с учащимися разбита на этапы, где каждый этап — это определенная ступень в познании профессий (педагогические науки, математика, физика, химия, информатика, инжиниринг), составленная на основе «спиральной модели». Даны рекомендации по интегрированному обучению при составлении STEM-проекта. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject STEM обучение en_US
dc.subject интеграция предметов en_US
dc.subject проект en_US
dc.subject выбор профессии en_US
dc.title STEM КОМПЕТЕНЦИИ КАК ПЕРВЫЙ ЭТАП ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account