DSpace Repository

МНЕМОТАБЛИЦЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Show simple item record

dc.contributor.author Дементей, А.Г.
dc.contributor.author Ли, Е.Д.
dc.contributor.author Байжанова, С.А.
dc.date.accessioned 2025-01-06T17:48:58Z
dc.date.available 2025-01-06T17:48:58Z
dc.date.issued 2024-11-15
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7887
dc.description.abstract В статье рассматривается использование мнемотаблиц как средства развития связной речи у детей дошкольного возраста. Мнемотаблицы помогают лучше запоминать и организовывать мысли, способствуя развитию когнитивных процессов и речевых навыков. Исследование подчеркивает их эффективность в улучшении речевой активности и повышении интереса детей к обучению. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject мнемотаблицы en_US
dc.subject связная речь en_US
dc.subject дошкольное образование en_US
dc.subject развитие речи en_US
dc.subject когнитивные процессы en_US
dc.subject методика обучения en_US
dc.subject дети дошкольного возраста en_US
dc.title МНЕМОТАБЛИЦЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account