dc.contributor.author |
Валиуллина, А. |
|
dc.contributor.author |
Телегина, О.С. |
|
dc.contributor.author |
Касымова, А.Г. |
|
dc.date.accessioned |
2025-01-06T17:45:44Z |
|
dc.date.available |
2025-01-06T17:45:44Z |
|
dc.date.issued |
2024-11-15 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7886 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются особенности педагогической поддержки учеников с
интеллектуальными нарушениями в процессе обучения. Выявлены наиболее эффективные методы помощи детям с особыми образовательными потребностями, а также определены проблемы, с которыми сталкиваются педагоги при работе с такими учениками. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
педагогическая поддержка |
en_US |
dc.subject |
интеллектуальные нарушения |
en_US |
dc.subject |
инклюзия |
en_US |
dc.subject |
образование |
en_US |
dc.subject |
затруднения |
en_US |
dc.subject |
социализация |
en_US |
dc.subject |
потребности |
en_US |
dc.title |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА УЧЕНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |