dc.contributor.author |
Буркулова, М.С. |
|
dc.date.accessioned |
2025-01-06T17:42:44Z |
|
dc.date.available |
2025-01-06T17:42:44Z |
|
dc.date.issued |
2024-11-15 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7885 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье излагается применение метода сторителлинг в изучении математики в дошкольных учреждениях. Актуальность и цель данной статьи заключается в том, чтобы поделиться опытом работы по применению метода сторителлинг в современном образовании. Использование метода имеет высокие результаты в обучении математики, где посредством созданий историй, можно легко воспринимать и осваивать новые знания. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
сторителлинг |
en_US |
dc.subject |
майнд-мэп |
en_US |
dc.subject |
скрайбинг |
en_US |
dc.subject |
инфоргафика |
en_US |
dc.subject |
методы |
en_US |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ МЕТОДА СТОРИТЕЛЛИНГ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |