DSpace Repository

ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ МЕТОДА СТОРИТЕЛЛИНГ

Show simple item record

dc.contributor.author Буркулова, М.С.
dc.date.accessioned 2025-01-06T17:42:44Z
dc.date.available 2025-01-06T17:42:44Z
dc.date.issued 2024-11-15
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7885
dc.description.abstract В данной статье излагается применение метода сторителлинг в изучении математики в дошкольных учреждениях. Актуальность и цель данной статьи заключается в том, чтобы поделиться опытом работы по применению метода сторителлинг в современном образовании. Использование метода имеет высокие результаты в обучении математики, где посредством созданий историй, можно легко воспринимать и осваивать новые знания. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject сторителлинг en_US
dc.subject майнд-мэп en_US
dc.subject скрайбинг en_US
dc.subject инфоргафика en_US
dc.subject методы en_US
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ МЕТОДА СТОРИТЕЛЛИНГ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account