DSpace Repository

LESSON STUDY КАК РЕСУРС ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ, ИНФОРМАТИКИ И ФИЗИКИ

Show simple item record

dc.contributor.author Белогурова, Н.С.
dc.contributor.author Власова, Е.В.
dc.date.accessioned 2025-01-06T17:40:05Z
dc.date.available 2025-01-06T17:40:05Z
dc.date.issued 2024-11-15
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7884
dc.description.abstract Педагогическое сообщество всего мира направляет свое внимание на формирование функциональной грамотности. Одним из подходов, который может помочь педагогам в достижении этих целей, является методика Lesson Study. Это мощный инструмент для решения проблемы функциональной грамотности у учащихся на уроках. Он позволяет учителям улучшать качество обучения через коллективное планирование и анализ уроков, что способствует лучшему восприятию материала учениками и развитию у них навыков применения знаний в реальной жизни. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject образование en_US
dc.subject функциональная грамотность en_US
dc.subject исследование урока en_US
dc.subject Lesson Study en_US
dc.title LESSON STUDY КАК РЕСУРС ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ, ИНФОРМАТИКИ И ФИЗИКИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account