dc.contributor.author |
Белогурова, Н.С. |
|
dc.contributor.author |
Власова, Е.В. |
|
dc.date.accessioned |
2025-01-06T17:40:05Z |
|
dc.date.available |
2025-01-06T17:40:05Z |
|
dc.date.issued |
2024-11-15 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7884 |
|
dc.description.abstract |
Педагогическое сообщество всего мира направляет свое внимание на формирование функциональной грамотности. Одним из подходов, который может помочь педагогам в достижении этих целей, является методика Lesson Study. Это мощный инструмент для решения проблемы функциональной грамотности у учащихся на уроках. Он позволяет учителям улучшать качество обучения через коллективное планирование и анализ уроков, что способствует лучшему восприятию
материала учениками и развитию у них навыков применения знаний в реальной жизни. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
образование |
en_US |
dc.subject |
функциональная грамотность |
en_US |
dc.subject |
исследование урока |
en_US |
dc.subject |
Lesson Study |
en_US |
dc.title |
LESSON STUDY КАК РЕСУРС ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ, ИНФОРМАТИКИ И ФИЗИКИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |